- Важное

Редактор Мартина Скорсезе Тельма Шунмейкер о своей ненависти к брови

Давний соратник Мартина Скорсезе Тельма Шунмейкер и сказал, что это невозможно было бы сделать ирландец без Нетфликс.

«Никто не будет финансировать этот фильм,» Уважаемый редактор фильм рассказывает Би-би-си. «Скорсезе и Роберт Де Ниро боролись в течение семи лет, чтобы получить финансирование».

«Студии немного боюсь такого рода вещи, но это был такой большой успех — может быть, они учатся немного из этого», — говорит она.

Шунмейкер, который получил ее восьмую номинацию на Оскар за фильм, говорит настоянию Скорсезе об использовании де-старения технологии на актеров была «одна из проблем», потому что это было запредельно дорого.

«Наконец-то генеральный менеджер Скорсезе сказал: ‘Netflix будет давать вам деньги и они оставят вас в покое — и они это сделали», — говорит она.

«Я не могу сказать вам, какое счастье, что был. Мы сожалеем о [короткий] театральный релиз, но никто не хотел снимать этот фильм. Фильм не был бы сделан без Нетфликс».

Нетфликс

Отчет

Нетфликс

Отчет

А также предоставляет деньги для драмы-моб, который по стоимости Форбс около $160 млн. (£122 метра), Netflix также отступил от вмешательства в сам фильм, по Шунмейкер.

Не было никаких возражений на продолжительное время от трех часов 29 минут «, потому что, когда они увидели это, они стояли как вкопанные», — добавляет она.

Gleiberman различные Оуэн заявил длины ирландца: «можно даже спросить: почему, в возрасте skittery внимания, сделал Скорсезе решили сделать три-с-половиной-часовой опус на Netflix? Но ответ, оказывается, довольно До-до-минуту. Что время является лишь временным явлением в мире из запоя-смотрите; если ирландец не фильм вовсе, а, по сути, шоу (ограниченной серии, допустим), то мы говорили бы все три эпизода.»

Шунмейкер, 80, редактировал 23 фильмов Скорсезе за свою 50-летнюю карьеру. Она выиграла «Оскар» за «бешеного быка» (1980), Авиатор (2004) и Отступники (2006), а также на премию BAFTA в этом году.

В номинации чувствовать себя «совершенно замечательно», но она признается: «Я хочу, чтобы Марти был получение этих заявок, а не со мной.

«Мы не делаем фильмы для наград», — продолжает она. «У нас есть самая замечательная награда, которую это реакция наших друзей и зрителей, вот что значит для нас».

Она говорит, что это «немного неловко, что у меня было столько» наград и номинаций, но добавляет скромно: «это потому, что Скорсезе такой замечательный редактор сам, и он научил меня всему, что я знаю, я никогда не знал ничего, когда я впервые встретил его.»

Они встретились в 1963 году на шестинедельный курс кино в Нью-Йорке, вскоре после того, как она закончила учебу в Корнелльском университете.

«И какое счастье, что было, вы знаете? Я, возможно, никогда не стал бы режиссером, если бы я не встретила его», — говорит она.

Далее она рассказала, как Скорсезе представил ее «для моего мужа, британского режиссера Майкла Пауэлла», чьи фильмы включают красные туфли и Черный нарцисс.

«Так я работаю на гений и я был женат на одной, а я работаю с большим количеством гениев, как Роберт Де Ниро и Джо Пеши и Аль Пачино. Я имею в виду, насколько больше вы могли хотеть от жизни?»

Она явно обожает свою работу, но говорит, что роль редактора фильм «загадочный», и не многие люди за пределами отрасли, знаю, что она на самом деле.

Воспроизведение медиа поддерживается на вашем устройстве

Оскар 2020: кто был номинирован?

«Вы должны сидеть в комнате со мной, чтобы узнать. Я делаю 100 решений в день с Марти — в основном то, что мы делаем, мы получаем сырой материал из набора [и] наша задача-выяснить, как все кадры будут работать лучше. Это плавные сцены, это слишком долго, слишком короткий, мы наращиваем одного персонажа слишком много, а не другой? Это трудно объяснить, за что.

«Это просто самая творческая работа. Это как если бы ты ваять сырой комок глины. Ты постепенно формируя его в форму».

Один из секретов их долговременным партнерством является то, что они так хорошо ладят.

«Он никогда не спорил с нами, я просто представить ему варианты», — говорит она. «Много редакторов и режиссеров претендуют на фильмы. Это битва эго, и это ужасно для фильма. Но к счастью — он тренировал меня в конце концов — я знаю, что он любит и он не хочет.»

Получается, что Скорсезе «ненавидит, когда актер использует брови, чтобы что-то подчеркнуть. Он не позволяет движением брови», так Шунмейкер избегает их.

Его спросили, если она когда-нибудь пытались отменить его, она смеется.

«Я просто ждать, пока он готов. Я считаю, что редактор работа дать режиссер фильма, как они сделали это. И потом, если вы чувствуете, у вас есть некоторые альтернативные способы, чтобы пойти, показать, что с ними, но я никогда не показываю Скорсезе ничего кроме того, что он планировал изначально.»

Она также думает, что «быть женщиной помогает в смысле воспринимать некоторые недостатки и вещи, которые, может быть, он не видел на площадке, вы знаете, потому что у него есть небольшой монитор — я могу вытащить, может, этюды, он не заметил».

Она чудеса, если бы женщины были более успешными при взломе редактирования, чем, скажем, режиссуру, «потому что женщины лучше, возможно, в сотрудничестве с директорами».

Фильм редактирования Оскар уже выиграл 15 раз женщина для фильмов, таких как Челюсти 1975 (в Верне поля) и Звездных войн 1977 (Марсия Лукас). Режиссерский Оскар был выигран только один раз, Кэтрин Бигелоу за «Повелителя бури» в 2009 году.

Шунмейкер думает номинаций фильмов в этом году были «разочаровывающими» для женщин-режиссеров, отметив, что Скорсезе выступает британского режиссера Джоанны Хогг по исполнительным продюсером ее фильмов, и что он «твердо убежден» о поддержке женщин-режиссеров.

На отсутствие разнообразия в актерских номинаций, она говорит: «Я не видел достаточно фильмов, чтобы действительно сказать. Я работаю так тяжело, что я редко их вижу. Я не знаю, что в этом году были, так что я не знаю, если я могу комментировать это».

Что же касается работы с процесс старения делает звезды ирландца выглядеть на 20-30 лет моложе, это было сделано раньше, но Скорсезе хотел попробовать что-то новое.

Шунмейкер признает, что она изначально сомневается.

«Ну, я волновался. Я понятия не имел, что это собиралось работать, потому что это новый процесс, гораздо лучше, чем процесс все использовал до этого момента, где актеры должны носить шлем и иметь точки по всему лицу, две небольшие камеры, на их подбородок.

«Скорсезе просто сказал, что мои актеры не собираетесь быть в состоянии работать’.»

Так они и раньше были номинированы на премию Оскар визуальные эффекты руководитель Пабло Хельман из промышленный свет и магия, кто создал систему, с помощью двух инфракрасных 3D-камер по обе стороны объектива камеры для захвата движения актеров.

Затем она и Скорсезе полностью смонтировал фильм, прежде чем он был отправлен, чтобы быть «youthified».

После этого, они попросили кое-что подправить.

«Когда мы получили первые де-старение кадров мы успели посотрудничать с ILM много, чтобы сказать, ‘я думаю, Вы зашли слишком далеко там, может быть, мы потеряли немного Де Ниро тонкость здесь, может быть, вы должны положить в эту маленькую морщинку, которая была справа от его носа. Где игра, понимаешь? Это не просто глаза. Так что это был радостный вызов, это не проблема.»

С сезона наград заключения в следующем месяце, Шунмейкер сангвиник о том, что они победят.

«Поэтому многие наши фильмы не были признаны Оскар — Бешеный бык никогда не получал лучшую режиссуру или лучший фильм, Славные парни не стали, и так далее.

«В то время, что является настолько большим о фильмах Скорсезе, они не могут выиграть награды, но они не станут классикой. Люди любят их. Они смотрят на них снова и снова.

«Так вот что действительно важно. Длится фильм? Это сделать, и я так горжусь тем, что работал над фильмами Люди до сих пор любят и смотрят все время. В то время как некоторые из вещей, которые выиграл вместо нас, никто не наблюдает за ними. Так что гораздо лучше, чтобы быть прочным».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *