- Важное

Неопределенное будущее для производителей Китая электрический автомобиль

Хан Чжу находится на миссии, чтобы пойти зеленый. Этот 29-летний аналитик хочет, чтобы ее следующий автомобиль будет электрическим. Но ее причины для покупки электромобиля в части практической.

В южном китайском городе Шэньчжэнь, правительственные ограничения на количество бензина автомобилей, продаваемых каждый год, значит, ей придется ввести лотерею или аукцион, чтобы иметь возможность купить дизельный автомобиль.

«Существует вероятность, что вы можете никогда не получить его. С электрический автомобиль Зеленый лицензию, вам не придется ждать в очереди», — говорит она.

Шэньчжэнь стал экспонатом капитала для китайские электрические мечта. В 2017 году он стал первым городом в мире, чтобы ввести флот электрических автобусов. Год спустя, правительство выкатил планирую заменить такси города с электромобилями.

«В Шэньчжэне, почти в каждом жилом доме имеются две единицы заряда. Одна из 10 машин на улице Тесла», — говорит она. «В Китае, если политика ведет в одном направлении, технологии и деньги идут тоже в этом направлении», — говорит она.

Менее чем за десятилетие новый китайский рынок электромобилей стать крупнейшим в мире. В 2018 году более чем миллион электрических автомобилей, проданных в Китае, более чем в три раза превышает количество проданных в США.

Пекин вложил около $50 млрд (£43млрд) в отрасли, надеясь доминирование, что сегодня на рынке электромобилей приведет к глобальной автомобильной завтра превосходства.

И до сих пор эта политика работает. За последние три года число китайских производителей электромобилей увеличилось в три раза, с более чем 400 зарегистрированных по всей стране.

Но что бешеной экспансии встревожили правительство. В прошлом году он решил притормозить, выведя примерно половину своих финансовых стимулов для покупателей.

Спад продаж последовал быстро, в последнем квартале продажи 2019 для электромобилей резко упали.

Сейчас коронавирус поставила второй удар.

Производители были вынуждены остановить производственные линии и закрыть представительства в попытке остановить распространение вируса.

В целом продажи автомобилей упали на 79% в феврале по сравнению с тем же месяцем в 2019 году, согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей. Продажи новых автомобилей энергии (Невс) сократилось восьмой месяц подряд.

«Китайский автомобильный рынок уже лихорадит от большого падения спроса в 2019 году. В 2020 году автоконцерн не был застрахован от последствий коронавируса. Что включает в себя каждый из старейших совместных предприятий по производству двигателей внутреннего сгорания внедорожников до самых инновационных выскочек делать подключенных электромобилей», — говорит Скотт Кеннеди из Центра стратегических и международных исследований.

«Подавляющее большинство [производители электрический автомобиль] не выживет. Но как долго они останутся в живых и будут ли консолидация отрасли происходит много слияний или банкротств будет зависеть от готовности правительства».

После листинга на Нью-Йоркской фондовой бирже в 2018 и повышения миллиардов долларов, НИО, пожалуй, самый известный китайский производитель электрических автомобилей.

Однако в течение пяти лет со дня его основания, он был окружен проблемами и прогоревшую сотни миллионов долларов. В 2019 году компания сократила 2000 рабочих мест на фоне падения доходов. В феврале она объявила, что подписала предварительное соглашение с местным правительством, которое обязалось финансировать компанию.

«Китай-огромный рынок растет огромными темпами. Мы будем корректировать и адаптировать к условиям рынка», — сказал представитель НИО.

И это не только производители автомобилей. Китай имеет некоторые гигантские производители компонентов, таких как батареи.

В CATL 2018, китайский электрический чайник батареи, стала официальным поставщиком электрических машин БМВ.

В прошлом месяце Тесла объявила о своем намерении заключить соглашение с компанией на поставку аккумуляторных батарей для Теслы недавно построенный Шанхай мега-завод, способный производить 500 000 автомобилей в год.

Но несмотря на этот очевидный успех, аналитики сомневаются.

«Китайские авто и технология батареи еще не мирового класса. CATL и BYD сильны производителей аккумуляторов, но они по-прежнему несколько отстают технологически от своих южнокорейских и японских коллег. И китайские автопроизводители по-прежнему второсортных производителей даже в своей собственной стране, и они имеют едва любые продажи за пределами Китая», — говорит г-н Кеннеди.

Для покупателей автомобилей, что вопрос качества висит над производители Китая электромобиль.

Йи жи Ен, средних лет, предпринимателя, водит гибридный автомобиль от производителя китайского BYD. Опираясь на американского миллиардера Уоррена Баффета, компания стала третьим крупнейшим батарея-единственный производитель электромобилей в мире в 2019 году, согласно исследованиям EV-volumes.com. Tesla продала больше всего, последует еще одна китайская фирма, цена.

Он не купил чисто электрических транспортных средств, поскольку он не уверен в качестве.

Другое Технология бизнеса

«Качество отечественных чисто электрических транспортных средств не хорошо на данный момент», — говорит он. «Никаких внутренних чисто электрических транспортных средств стоит все же покупать».

Но он считает, что прогресс, достигнутый Китаем, является источником национальной гордости. «В 1990-е годы мы не могли себе представить, что Китай может строить автомобили, которые могут конкурировать с японцами», — говорит он.

Назад в Шэньчжэне, Хан Чжу говорит, сворачивание государственных субсидий не ставить ее покупать электромобиль. Но вместо того, чтобы покупать китайские марки, она уже положила глаз на Теслу.

«Я думаю, что они совершенно разные. Я был очень взволнован о Tesla, но не других электромобилей», — говорит она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *